Вход | Чат | Регистрация

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
HighJump (HJ)
TeRraNДата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:59 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды
Уважение: 13
Что это HighJump [hj]

Дело в том, что в физике КСа есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке на прямом открытом отрезке без ямы, либо через яму, глубина которой не превышает 64 юнита (рост модельки либо высота стандартного ящика) прыжок идёт по всем правилам физики. Если же яма глубже 64 юнитов (69 юнитов и глубже), то после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края.

В первом случае прыжок называется лонгджампом, во втором же случае, чтоб всё-таки перелететь яму, используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» (gravity effect) не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края или делать bhop об край.

Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: