Начну с самого простого и понятного - Wall Bug[WB]
Техника позволяет спуститься с любой высоты, ( будь-то дом, ящик и т.д.) не потратя HP (жизни). WB выполняеться 2-мя способами.
1. Текстуры с багами имеют некие "заусенцы" за их и следует
зацепляться, находясь боком у стене с "заусенцами", нажимая стрейф (A или D, если стена справа, то жать нужно на D, если слева, то, есессно, A) + W или D, по-моему разницы нет.
После того как Вы зацепились за "заусенцы" отпускайте на некоторое время W или D, в зависимости от того, на что вы нажали, если высота достаточная, чтобы упасть и не потратить HP,
просто падайте, если же высота места вашего зацепоения сравнительна велика, после отпускания W или D снова нажимайте W или D + A или D, чтобы зацепиться пониже.
2. Обычное застрявание между придметами, при котором моделька игрока останавливаеться и дает возможность упасть без потери жизней
Продолжу по возрастанию сложности. Edge Bug [EB]
Как мы видим у нас EdgeBug изображон в 2х видах, это EASY & AVARAGE. На карте для тренировок есть 2 разделения, тоесть для EASY (новичков) и AVARAGE (для тех кто умеет выполнять EdgeBug на EASY блоке)
EB, в отличии от WB, можно выполнить практически везде, это завсит от вашего скила (умения).
Для того чтобы выполнить этот баг, нужно нужно приземлиться на крайние 4 юнита поверхности (кто не знает что такое юнит и куда его сувать, прыгайте на самый краешек
предмета - ящик, угол крыши и т.д.) предварительно (во время полёта) повернуться на 90 градусов.
Вот мини руководство по выполнению этого бага: Всаёте на крышу, стену, скалу (зависит от того от куда Вы хотите прыгнуть, не потратя жизни) примечате внизу предмет,
на который вы приземлитесь, прыгаете вниз, совершаете разворот на 90 градусов и пытаетесь попасть на самый край, если получится, вы не усдышите характерного "оугххх" - звука при падании с большой высоты
Вот и добрался до самого сложного Jump Bug [JB].
Вся фишка в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то получается.
Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед ( ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов
перед приземлением отпускаете присед и сразу же нажимаете прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).