Вход | Чат | Регистрация

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
stand-up bhop
apxahgelДата: Среда, 12.08.2009, 08:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 404
Награды
Уважение: 144
По просьбам некоторых пользователей, я решил найти guide по технике, которая отпочковалась от стандартного распрыга. Это stand-up bhop.

Теория

Из самого названия видно, что эта техника как бы подбрасывает модельку, и в результате мы летим на большее расстояние, чем при обычном bhop прыжке. Почему же так происходит? Всё вытекает из замедления (примерно 1.3 секунды) при обычном bhope, которое я описывал здесь. При исполнении sbj моделька поджимает ноги перед землей, вследствии чего мы находимся в воздухе перед прыжком немного больше времени>>>>замедление оказывает меньшее влияние, нежели при стандартном bhopjumpe. Прибавление к дистанции составляет около 1.8 юнита. А теперь перейдем к технике исполнения smile

Техника исполнения:

Как вы уже знаете,техника исполнения обычного распрыга выглядит так:
Обычный бег>>>>Отпускаете кнопку "вперед" и одновременно с этим нажимаете прыжок, влево(A)/вправо(D) и крутите мышку в ту же сторону>>>при соприкосновении с землёй нажимаете противоположный стрейф и крутите мышкой в ту же сторону и так до бесконечности, НО никогда не держите кнопку "вперед" при распрыге. Схематично это выглядит так:
prestrafe>>>>jump>>>strafe>>>>jump>>>>strafe>>>>duck

Что же превращает обычный распрыг в sbj, который в принципе бесполезен на классических серверах biggrin в sbj, который незаменим на kz серверах, особенно при прохождении hard/extreme bhop карт? Это зажимание приседания в воздухе перед соприкосновением модельки с землей. Выглядит так:
Обычный бег>>>>Отпускаете кнопку "вперед" и одновременно с этим нажимаете прыжок, влево(A)/вправо(D) и крутите мышку в ту же сторону (набор скорости перед прыжком)>>>>перед самой поверхностью нажимаете приседание и здесь наступает самый главный момент: приседание нужно отпустить почти одновременно с прыжком, чтобы придать модельке дополнительное ускорение>>>>стрейфы>>>>приседание. Схематично выглядит так:
prestrafe>>>>jump>>>>+duck>>>>strafe>>>>
-duck>>>>jump>>>>>стрейфы>>>>duck


Сложновато звучит на словах. Но это же всё теория^^ Если всё таки отбросить на время теорию, то суть прыжка сводится к тому, что за несколько юнитов до поверхности, когда мы отпускаем duck, у модельки выпрямляются ноги и нас подбрасывает)
Для наглядности выкладываю ссылки на несколько обучающих роликов по sbj:
http://www.youtube.com/watch?v=S99EvtyEU40
http://www.youtube.com/watch?v=euzHAvu9U74








Offline
c06albkoДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:37 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды
Уважение: 3
да сразу неполучится но старания НУНЫ)





друзья на AFK: Arxahgel u power
Offline
BoNDДата: Четверг, 04.11.2010, 13:59 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Геймеры
Сообщений: 10
Награды
Уважение: 0
я около года учился :DD
щас люто делаю)


Offline
w1ckedДата: Вторник, 09.11.2010, 19:09 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды
Уважение: 0
У меня на лестнице иногда вылетает sbj, видимо баг)

Добавлено (09.11.2010, 19:09)
---------------------------------------------
На те вам видео-урок

Offline
:DДата: Среда, 10.11.2010, 18:18 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Геймеры
Сообщений: 8
Награды
Уважение: 1
w1cked, о, спасибо
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: